Ваши новости

Акция на юруслуги!

При заключении договора на бухгалтерское обслуживание, регистрация ООО или ЗАО - скидка 20%

 

О всех последних новостях в налогообложении и бухгалтерии можете ознакомиться здесь...

Регистрация ООО

В нашей стране регистрация ООО является обязательной процедурой, необходимой для ведения предпринимательской деятельности. Минимальный размер уставного капитала, утвержденный законодательно, составляет 10 000 рублей. Количество учредителей должно составлять не больше пятидесяти.

Стоимость услуги по регистрации ООО под ключ составляет 12000 руб.

В стоимость пакета включены:

- Расходы на госпошлину (госпошлина 4000 руб.)

- Консультация юриста по регистрации ООО;

- Консультация бухгалтера по определению наиболее удобной системы налогообложения;

- Подготовка полного комплекта документов;

- Разработка индивидуального Устава;

- Сдача документов в ИФНС №46 (по доверенности);

- Получение документов о регистрации ООО в ИФНС №46 (по доверенности);

- Изготовление печати (на простой оснастке);

- Получение письма Мосгорстата (коды статистики);

- Получение уведомления о постановке на учет в ПФ и ФСС (по доверенности);

- Переход на упрощенную систему налогообложения (УСН) (при необходимости);

- Подбор кодов статистики (ОКВЭД);

Предоставление юридического адреса оплачивается отдельно.

Сведения, необходимые для регистрации от учредителей:

- наименование создаваемого ООО (фирменное полное, сокращенное, при необходимости –
  на иностранном языке);
- размер уставного капитала, способ внесения: имуществом или денежными средствами;
- список учредителей;
- сведения о заявителе при регистрации Общества;
- система налогообложения  регистрируемой фирмы (общая, упрощенная на 6%, упрощенная на 15%);
- перечень видов экономической деятельности создаваемого юридического лица;
- адрес местонахождения Общества;
- сведения о генеральном директоре;
- копия паспорта с почтовым индексом по прописке;
- копия свидетельства ИНН (если имеется).

В результате нашей работы Вы получаете следующий пакет документов:

- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);

- Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);

- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- Информационное письмо Мосгрстата;

- Решение/Протокол о создании общества;

- Устав;

- Приказ о назначении генерального директора;

- Приказ о назначении главного бухгалтера;

- Печать регистрируемой фирмы (на простой оснастке)

- Уведомление о постановке на учет в ПФ и ФСС.

- Письмо ИФНС о возможности применения упрощенной системы налогообложения. (если требуется).

Стоимость услуги по регистрации ООО эконом (подготовка документов). За один день составляет 4000 руб.

- Консультация юриста по регистрации ООО;

- Консультация бухгалтера по определению наиболее удобной системы налогообложения;

- Подготовка полного комплекта документов;

- Разработка индивидуального Устава;

Вам останется:

- Госпошлину оплатить в Сбербанке (4000 руб.);

- Сдать все полученные документы в МИФНС №46 и получить готовую форму спустя 7 рабочих дней после сдачи;

- Изготовить печать (можете для удобства заказать ее у нас);

- Получить коды статистики (ОКВЭД). (Для вашего удобства мы можем посодействовать в получении кодов).


  • Адрес: РФ, г. Москва, проспект Вернадского, д. 39
  • Телефон: (495) 989-70-41
  • E-Mail: ooo-konsalt@yandex.ru

Главная Новости Напишите нам Наш адрес
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Заказ, разработка, создание сайтов в студии Мегагруп.