Бухгалтерское сопровождение - порядок выдачи справки о сумме зарплаты
« Назад
Бухгалтерское сопровождение - порядок выдачи справки о сумме зарплаты 18.04.2011 23:08
Бухгалтерское сопровождение: сообщаем бухгалтерам об изменении порядка подтверждения сведений о сумме зарплаты
К сведению организаций, осуществляющих бухгалтерское сопровождение компаний и предприятий: В 2011 году для выплаты пособий по временной нетрудоспособности работнику бухгалтерия организации или компания, предоставляющая услуги по бухгалтерскому сопровождению этой организации, должна получить от работника не только листок нетрудоспособности, но и справку о сумме заработка. Если работник не может получить данную справку, производящий расчет пособия работодатель должен отправить запрос в территориальный орган ПФР - форма запроса и порядок его отправления установлен законодательством.
Письменное заявление работника должно быть зарегистрировано и направлено в течение двух рабочих дней в территориальный орган ПФР. Если сотруднику необходимо получить сведения о зарплате не с одного, а с нескольких мест работы, запрос направляется отдельно каждому страхователю. Запрос отправляется либо по почте, либо с использованием ЭЦП (в форме электронного документа).
|