Ведение бухгалтерского учёта организации – вопросы расходов на рекламу
« Назад
Ведение бухгалтерского учёта организации – вопросы расходов на рекламу 15.08.2011 06:48
Традиционно ведение бухгалтерского учёта организации по расходам на рекламу в печатных изданиях вызывает трудности и неоднозначные толкования. Для того чтобы не вызывать лишних вопросов, Минфин РФ разъясняет следующие моменты.
При размещении рекламы в периодических СМИ, не являющиеся специализированными рекламными изданиями, информация должна быть помечена как «на правах рекламы» или «реклама». Это условие изначально прописано в ст. 16 Закона «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ.
Если такие пометки отсутствуют, то при налогообложении прибыли такие расходы не учитываются. Впрочем, если признаки рекламы налицо, то спорные расходы будут тяготеть к списанию на расходы при получении прибыли. И все же лучше учесть следующие документы: Письмо от 15.06.2011 № 03-03-06/2/94, Письмо 31.01.2006 № 03-03-04/1/66, а также Постановление ФАС Московского округа от 23.09.2008 № КА-А40/8513-08-2 и др.
|